18:55

go veg!)
хех, наткнулась на сообщество - http://community.livejournal.com/anti_vegetarian/

кошмар, есть же ещё такие люди....:-(

Комментарии
29.01.2006 в 20:48

Psh.
Наслышана об этих придурках. Самым их забавным финтом ушами была "эксклюзивная инфа", мол, двое зоозащитников облили краской бабушку с пальто из искусственной овчины. Никто этих двоих не знает, контакты бабушки и вообще следы ее существования найти не удалось. "Свежо придание.." в общем.
30.01.2006 в 00:02

лол, почитала, посмеялась *))) я только одного не понимаю - им заняться больше нечем??

и вообще - антиреклама тоже реклама *)))
30.01.2006 в 22:53

Psh.
Semjuella Самоутверждаются они таким образом. Хотя да, антиреклама - тоже хорошо. :)
31.01.2006 в 14:02







Заразы . . * вздыхая * Рассмотрю их аргументы , когда кто - нибудь съест их детей .

Хотя что - то я сомневаюсь , что у них останутся те же аргументы . .









03.02.2006 в 11:31

.чучелко
они не заразы, просто глупые человечки..



против фашизма вякают почему-то все, хотя смысл фашизма - разделение людей на настоящих и на тех, кто должен им служить. сейчас у нас так разделены животные: есть те, которых мы любим и которые живут у нас дома, а есть те, которые служат нам едой и одеждой..



просто люди лицемерны и всегда себе противоречат в разных ситуациях и обстоятельствах.
03.02.2006 в 13:15











Monzano , я бы даже сказала , что у нас так разделены не животные , а люди и животные . Ибо к тем , " которых мы любим и которые живут у нас дома " , отношение часто тоже хреновее некуда . Да и делили все это не животные , а люди . И именно люди ' назначили ' себя , если говорить заданными образами , верховной белой расой .









03.02.2006 в 19:17

.чучелко
Марго, да, просто природа не создала больше таких наглых существ, которые назначили бы себя верховной расой)))
03.02.2006 в 19:28









Monzano , хех , ну да . Но ничего , как шутила моя знакомая , эволюция никогда не движется назад , и скоро эволюционируют , скажем , кролики и поработят всех людей : )









03.02.2006 в 20:43

.чучелко
Марго, точно! и мы станем их сексуальными рабами :]
03.02.2006 в 23:09









Monzano , браво )









04.02.2006 в 11:43

.чучелко
аминь)
05.02.2006 в 01:42

Мда. Мерзкое какое-то у них сообщество. Правда я сам не вегетарианец, но всему же должен быть предел... :-) Хотя, если сказать точнее, эти сообщества - две крайности. И то плохо, и это. Мне несколько ближе это...
05.02.2006 в 11:28

.чучелко
Bertold, ну конечно мы плохие) мы просто ужасные)



только отведи большинство любителей гамбургеров на скотобойню посмотреть на эту массакру - думаю, ближайшие полчаса им бы кусок в горло не пошел. умом ведь они понимают, что убивать и резать, и вырезать мозги, и пускать им кровь, и выделять сухожилия, и варить живьем - плохо. мы, по крайней мере, хоть к этому причастны в наименьшей степени.
06.02.2006 в 03:24

" ну конечно мы плохие) мы просто ужасные)" Ну, не настолько же... :-)))

Разумеется, кусок в горло бы не пошел. К тому же я очень люблю животных (уже слышу крики "Ежели любил бы, так не ел бы!" :-) ). И если бы я это увидел, то разумеется хм недели две-три точно мяса никакого бы не ел. Давно бы стал вегетарианцем (кстати месяц им был), однако считаю, что для молодого, еще полностью не сформировавшегося организма, коим я являюсь, вегетарианство может быть вредным. Конечно споры о том вредно это или нет могут быть бесконечны,но тем не менее... Так что мясо я все-таки ем (ем и морщусь :-) ), варку живьем кстати неприемлю.

Отношусь к этому как к незбежному злу. Однако это не мешает мне считать варварством скажем шубы из натурального меха или охоту ради развлечения.

Хорошо, что есть люди, которые избавляют меня от тяжести непосредственного участия в убийствах животных. Правда,если честно, чай с ними пить я бы побоялся...
06.02.2006 в 21:51

go veg!)
а по мне, будь вегетарианство самым вредным занятием, я бы от него не отказалась. мне легче помереть завтра же от недостатка микроэлементов, нежели принять это "неизбежное" зло...

да к тому же многие готовы себя считать молодым, еще полностью не сформировавшимся организмом вплоть до глубокого пенсионного возраста.

хотя Ваша точка зрения гораздо более безобидная, чем у участников подобных сообществ :nnn:
07.02.2006 в 00:07

.чучелко
vegetarian, я думала сегодня о том же, когда поняла, что некоторые обезьяны, например, иногда питаются животной пищей *яйцами птиц, птенцами и мелкими зверьми* из-за нехватки в окружающей их среде необходимых им микроэлементов в растительной пище. а вот у нас все-таки другая ситуация: мы можем пойти в магазин и купить фрукт, который растет в Гондурасе, если нам экстренно нужен некий витамин, там содержащийся) обезьяна ведь так не может, наверно, и вынуждена пользоваться подручными средствами)



да, я согласна, что я могу недополучать какие-то микроэлементы, витамины. НО. другие люди пьют и курят, и потребляют кучу холестерина, что тоже не есть хорошо. еще посмотрим после этого, кто сдохнет раньше))



Bertold, я как раз на днях перечитала свои дневники за 2001 год. очень много тупостей, очень много того, над чем я сейчас злобствую, - ребенок, да, хотя возраст вроде и не тот был.. но что сейчас говорить? однако я наткнулась на одну там фразу: "Я искренне хочу стать вегетарианкой, потому что в последнее время питаю дикое отвращение к любым мясным продуктам <:( " но я ей не становилась еще года четыре после написания фразы.. хотя мыслила уже как ты: ела - и морщилась)



но вот сейчас периодически места себе не нахожу.. ведь я в некотором смысле была посредницей при убийстве вплоть до середины 2005-го. сам же понимаешь, что именно мясоеды являются настоящими убийцами, а мясники и производители мясной продукции - всего лишь работники, выполняющие наши заказы... ((



а по поводу вредности вегетарианства для растущего организма.. я все-таки считаю, что есть тысяча и один способ сгубить свое здоровье быстрее, чем став вегетарианцем. тут один раз случай был..) влетает в мою комнату отец, сияет от радости и гордости. горд приобретенной информацией: "Только что по телевизору сказали, что вся соя генетически модифицированна, и это очень вредно!" с торжествующей ухмылкой смотрит меня. я: "Па, а ты знаешь, что от твоего пива цирроз печени, садятся почки и импотенция? А от курения - гангрена и ноги ампутируют? :]" папа стушевался и, обиженный, ушел)))
07.02.2006 в 01:52

а по мне, будь вегетарианство самым вредным занятием, я бы от него не отказалась. мне легче помереть завтра же от недостатка микроэлементов, нежели принять это "неизбежное" зло...

Ну, это как вам угодно. Путь ваш хороший, достойный. Доброго вам здоровья. (искренне).

да к тому же многие готовы себя считать молодым, еще полностью не сформировавшимся организмом вплоть до глубокого пенсионного возраста.

Не обязательно. В старости хм , "подобные эксперименты могут нарушить шаткую гармонию в организме, сформировавшуюся с десятилетиями привычного образа жизни." :-)

купить фрукт, который растет в Гондурасе, если нам экстренно нужен некий витамин, там содержащийся) обезьяна ведь так не может, наверно, и вынуждена пользоваться подручными средствами)

Протестую! Откуда деньги взять на фрукт из Гондураса? Вегетарианство нынче дорого, если только не ограничиваться одной картошкой и капустой.



да, я согласна, что я могу недополучать какие-то микроэлементы, витамины. НО. другие люди пьют и курят, и потребляют кучу холестерина, что тоже не есть хорошо. еще посмотрим после этого, кто сдохнет раньше

Правильно. Вот представьте себе, эти люди курят и пьют,вобщем и так еле держаться... А тут еще и вегетарианство. :-)



но вот сейчас периодически места себе не нахожу.. ведь я в некотором смысле была посредницей при убийстве вплоть до середины 2005-го.

Аномально. А вы еще говорите, что вегетарианство безвредно. Подумайте: несмотря на давление большинства и всяческие сложности, отрицая то, что вкладывали в его сознание с детства, человек движется к своим идеалам. Возможно медленно, но направление взято верное. Он преодолевает все трудности, рискует своим здоровьем ради обретения внутренней гармониии. И наконец у него все получается. И что же он делает? Радуется победе над своими слабостями? Светится счастьем от ощущения внутреннего триумфа? Или хотябы, забыл про это живет спокойной жизнью? НЕТ! Он впадает в жесточайшее состоянее подавленности ("места себе не нахожу"), вспоминая свои прошлые ошибки. Причем ошибки, которые находятся только лишь у него в голове (за эти проступки его не казнят, не лишать средств, вобщем не сделают ничего. он сам судья и подсудимый в одном лице) Итак, глубокоуважемые Лорды, мы невооруженным взглядом видим, что по крайней мере что-то тут нетак. :-)

-----

У меня все.
07.02.2006 в 10:38

Psh.
Bertold А я не парюсь тем, что была заказчиком убийств животных, ибо сейчас я им не вляюсь. Вегетерианство пошло н пользу моему карману ибо никакие фрукты из Гондураса для обретения всех необходимыз витаминов не нужны - все необходимое есть в соседнем магазине. Что касаемо здоровья - вы хотите знать насколько вредно мясоедение для молодого растущего организма?
07.02.2006 в 14:04

Что касаемо здоровья - вы хотите знать насколько вредно мясоедение для молодого растущего организма?

Любопытно, хочу. Хотя я и сам примерно представляю, что вы скажете. А вы имеете мясоедение в елом? То есть вы хотите сказать, что даже мясо раз в неделю-месяц нанесет непоправимый вред молодому организму? А пользы АБСОЛЮТНО никакой?

--------

А реклама на верху странички конечно в тему:

Российский производитель мясной продукции "Эдильбай" : В ассортименте животные разных возрастов, начиная с молочных ягнят и телят, кончая взрослым, зрелым поголовьем. Разделка и вакуумная упаковка полуфабрикатов. Колбасный цех, варено-копчёные, сырокопчёные, ливерные колбасы, а также сосиски и сардельки. - www.idilbay.ru

:-)))
07.02.2006 в 15:52

Psh.
Bertold Нет, я не это хочу сказать, ибо выпитая раз в неделю/месяц кола тоже ощутимого вреда не принесет, но и пользы тоже. А вот если есть постоянно... Тады ой. Мясо может снабдить организм железом, витамином В12, фосфором (рыба), некоторыми жирами, холестерином. Но в нем нет ничего такого, чего не бы в других неубойных продуктах питания. При том холестерина (который служит в больших количествах присиной атеросклероза) в мясе содержится с избытком, а в других пролдуктах нет. И ни один продукт питания не может стать причиной рака кишечника, кроме мяса. В итоге, если разницы нет никакой в пользе, но есть разница во вреде - "зачем платить больше" (с)? :)
07.02.2006 в 19:20

go veg!)
И что же он делает? Радуется победе над своими слабостями? Светится счастьем от ощущения внутреннего триумфа? Или хотябы, забыл про это живет спокойной жизнью? НЕТ!

похоже Вы мало вегетарианцев на своём веку повидали, как раз-таки это в большинстве своём вполне спокойные, умиротворённые люди, находящиеся в гармонии с собой. хотя, я боюсь, Вы не совсем понимаете весь смысл самого вегетарианства, в большинстве случаев ни о каком триумфе и речи-то не идёт. курить бросить - это триумф, это победа над "слабостями", а здесь вопрос гораздо глубже.



Mayer

моё почтение :vo:
07.02.2006 в 20:45

Psh.
vegetarian :)
07.02.2006 в 22:24

.чучелко
Протестую! Откуда деньги взять на фрукт из Гондураса? Вегетарианство нынче дорого, если только не ограничиваться одной картошкой и капустой.

фрукт из Гондураса стоит не дороже, чем буженина. а по общим затратам овощные смеси, рис и соя стоят гораздо дешевле, чем стандартный рацион мясоеда. именно это пытаюсь объяснить своему знакомому, который живет в общежитии на одну стипендию и не всегда может купить себе мясо. я предложила ему купить пакетик сои за 25 рублей, которого ему хватило бы с лихвой дня на три)



Правильно. Вот представьте себе, эти люди курят и пьют,вобщем и так еле держаться... А тут еще и вегетарианство. :-)

а ты почитай о том, как действует мясо в организме НЕхищника..



а вот последние твои строки даже цитировать не хочу...

только сейчас я поняла, что встала на правильный жизненный путь. я чувствую себя лучше. гармоничнее. спокойнее и уравновешеннее. я впервые в жизни поняла, что сделала по-настоящему правильное решение. чувство ответственности за убитых животных осталось, да, но это все, что поддерживает во мне сейчас жизнь. если бы я не стала вегетарианкой, я не знаю, смогла бы я продолжить такую жизнь... теперь у меня есть и идеал, и смысл. раньше - не было.



а придумывать то, чего нет, это.. красиво?
08.02.2006 в 00:44

Вы не совсем понимаете весь смысл самого вегетарианства

Я думаю для каждого он свой.



а придумывать то, чего нет, это.. красиво?

Ну, писатели этим только и занимаются. А что, я что-то соврал? Может слегка увлекся и приукрасил, но в целом по-моему все так и есть.



а ты почитай о том, как действует мясо в организме НЕхищника..

Вся проблема в том, что мнений касательно вегетарианства много. Врачи спорят. Я встречал довольно много статей и за вегетарианство и против него. Доводы обоих сторон звучат убедительно. Как же мне, наивному, выбрать?
08.02.2006 в 09:46

Psh.
Bertold Попробовать и то, и другое. Мясоедом ты уже был, попробуй побыть вегетарианцем. ;)
08.02.2006 в 19:28

Попробовать и то, и другое. Мясоедом ты уже был, попробуй побыть вегетарианцем.

И вегетарианцем был. Около месяца (я уже ж говорил). Самочувствие было так себе, надо сказать. Сложно это было, по разным причинам. Зато моральное удовлетворение огромное. :-)
08.02.2006 в 20:52

.чучелко
Bertold, месяц не срок. это как на вопрос "ты водить умеешь?" ответить: "да, уже месяц как вожу");)



а "вегетарианец на месяц" - это ну прямо пост какой-то)