21:17

Всем привет! Скажите, почему нельзя пить молоко?

А рыбу можно употреблять?


Комментарии
11.06.2005 в 21:35

eating_disorder
Рыбу нельзя. А молоко нельзя при сыроедении или веганстве. Корова дает достаточно молока только родив теленка, т.е. получению молока предшествует смерть.
11.06.2005 в 22:01

Psh.
Ну, корова рожает телнка, и ужас весь состоит в том, что с первых дней теленка разлучают с мамой, и, скорее всего, проживет он недолго - из него сделают телятину. Хотя, я думаю, если самому держать корову или козу, и обеспечить ей и ее ребенку хороший уход, то, думаю, молоок все таки пить этично. А рыба - разве это не живое существо?



12.06.2005 в 23:11

No_authority, Mayer :

Пасибки)))
23.06.2005 в 17:23

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Многие вегетарианцы рыбу едят, т.к. при смерти рыба не ощущает никакой боли...

А вот на счет молока.... ммммммммдааааааааа

Не встречала еще НИ ОДНОГО вегетарианца, который бы его не употреблял. Все таки это жидкость, которая НИКАКОГО отношения к смерти не имеет.

Коровы, которые дают молоко, и разводятся на фермах, многие ни разу не приносили телят.... вооооот
23.06.2005 в 22:06

Psh.
Seide Каким образом добиваются начала лактации у коров без рождения теленка? ?:-/



А насчет рыбы:



"Центр защиты прав животных «Вита» неоднократно поднимал вопрос о защите рыб от жестокого обращения. «В нашем обществе сложилось ошибочное представление о рыбах, как о существах, не способных испытывать страдания» - считает Елена Маруева, - «Однако, не требуется серьёзных знаний по зоологии, чтобы понять, что рыбы имеют сложнейшую нервную систему и испытывают боль примерно так же, как и человек» Профессор Франк Херд, микробиолог из Мельбурнского Университета, на протяжении 10 лет изучавший чувствительность рыб к боли, говорит: «Аргумент, что рыбы не чувствуют боль, очень удобен».



К сожалению, промышленность использует жесточайшие способы забоя рыбы. Один из наиболее популярных способов – это вынуть рыбу из воды и погрузить в раскрытый лёд, где она медленно задыхается. Запатентованы способы разделки рыбы без какого-либо оглушения. Исследования учёных Бристольского университета показали, что все современные способы забоя обрекают рыб на медленные мучения. Было обнаружено, что рыбы полностью осознают, что с ними происходит даже тогда, когда лежат неподвижно, предположительно мёртвые после того, как к ним был применён один из методов забоя.



По словам британского учёного Терезы Бурт де Перера, исследовавшей поведение рыб, «…они способны учиться и запоминать, и располагают интеллектуальными способностями, которые могут удивить многих людей; …Мы знаем также, что рыбы могут даже узнавать своего хозяина и, если их пытается покормить кто-то другой, впадать в депрессию»



Центр защиты прав животных «Вита» считает, что содержание рыб в переполненных аквариумах или в лотках, когда часть рыб уже погибла, а часть медленно задыхается, сдирание чешуи с живых рыб и тем более, разделка рыбы наживую не допустимо в цивилизованном обществе.



Когда-то известный писатель Франц Кафка, проникшийся состраданий ко всему живому, подошёл к своему аквариуму и сказал: «Теперь я не ем ваших братьев».
27.06.2005 в 18:34

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Mayer Телят -то она рожает, но на молочных фирмах их, как правило, не убивают, а растят (очень рано начав кормить из соски), чтобы порзже так же использовать для дойки, или для оплодотворения других коров.







Рыбу я не ем, но многие мои друзья вегетарианцы ее едят. И живу я в более цивилизированом обществе чем Россия
28.06.2005 в 21:53

Psh.
Seide

Извини, но как тогда понимать твою фразу?



Коровы, которые дают молоко, и разводятся на фермах, многие ни разу не приносили телят



Корова приносит теленка каждый год, а один бык может оплодотворить много коров. Зачем фермеру содержать всех родившихся от молочных коров бычков? Судьба их проста и ужасна - мясокомбинат.
29.06.2005 в 01:09

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Видимо не правильно выразила свою мысль)

На счет бычков это ты прав/а... Но из-за этого не пить молока, по-моему очень странно...



И еще, коровы молочные не рожают так часто) Их просто не оплодотворят, уже из-за того, что бычков потом девать не куда)









Но пишу это все я только о Германии (много знакомых фермеров). Как все это дело происходит в России не знаю)
30.06.2005 в 17:16

Psh.
На счет бычков это ты прав/а... Но из-за этого не пить молока, по-моему очень странно...



Ну, кому как. тем, кому небезразлдична судьба и бычков тоже, молоко не употребляют.



Но пишу это все я только о Германии (много знакомых фермеров). Как все это дело происходит в России не знаю)



А, ну тогда другое дело. В России и Америке просто несколько иная ситуация. Иная в худшую сторону.