23:12

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Товарищи!!!!!
Вот у меня лечащий врач категорически против вегетаринства((((( Заставлять есть мясо он меня, конечно, не будет, но это как-то оставляет недомолвки...врач сам по себе вроде оч неплохой и способен мне помочь, но как-то мы теперь наверное постоянно будем несостыковываться на этой почве(
Он говорил что-то про гемоглобин...я знаю, что тут, наверное, было куча ссылок по этой теме, но я обычно их пропускала, не сомневаясь в пользе вегетарианства и не испытывая потребности кому-то что-то доказать(да ну нах)
Но теперь...как можно убедить врача?...(((((
блин(((( мне так хреново теперь((( я ни за что не согласна отказываться от вегетарианства!
А вы сталкивались с таким? Что можете посоветовать?

@темы: Вопрос и помощь

Комментарии
04.06.2008 в 23:17

六十の手習い
может я, конечно, предлагаю глупость, но по-моему легче всего ему соврать.
04.06.2008 в 23:22

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
объясните врачу, что вы питаетесь без вреда состоянию вашей крови, а лучше даже поинтересуйтесь у него же что полезно и в каких-колвах.
04.06.2008 в 23:41

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Monkasei гыгыгыг, я реально не умею врать, вот честно(((( Блин, надо было мне сразу соврать, так проще, черт(
Маг0т в том и дела, что врач по большей части в плане питания консультирует, он в принципе не настаивает, чтобы я ела мясо, но как-то все равно говорит типа "может попробуете?", "лучше все-таки есть мясо" и.т.д. так обидно((( врачу ведь хрен ли что докажешь(((
04.06.2008 в 23:58

кто не любит гришу лепса, у того не будет кекса
моя одноклассница если не будет етсь мясо, то умрёт. У нее серьезные проблемы с гемоглобином какраз-таки. Она, конечно, может заменять его киллограмами грейпфрутов, но всеравно трудновато..
05.06.2008 в 00:02

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
cr0ssbonez мне врач говорил, что типа гемоглобин=железо+белок гемо(что-то в этом духе). И если железо можно получить из разных продуктов. то этот белок - только из мяса( я-то, конечно, не верю, но вот...не знаю. как ему доказать...
05.06.2008 в 00:15

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Венька это уже субъективизм, никакой врачебной этики.
мне кардиолог на тему крови просто сказала, раз вы вегетарианка ешьте больше витаминов и яблок.
05.06.2008 в 00:16

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Маг0т так что такое сей белок гемо и где он в раст. продуктах содержится?
05.06.2008 в 00:20

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Венька о_0
я понятия не имею) я же не врач.) я пример себя привела, но мне железо советовали, т.к. у меня проблемы с этим.
05.06.2008 в 00:53

human error
открываем вики, ищем содержания витаминов(в мясе их мааало) , белков и прочих веществ. печатаем, составляем свой рацион = показываем. но эт сложно.
лучший выход, просто сказать, иди как ты в попу, товарищ, не ем, и не буду есть.
05.06.2008 в 07:40

Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь.
И что, ты собралась с врачем бодаться? Они хитрые, у них отговорок масса.
Тут его не уговоришь... Можно сказать, что ни при каких условиях ты не откажешься от вегетарианства, не ломаться как-нибудь, а твердо сказать (сама знаю, иногда бывает, что неуверенно так говоришь и тобой потом пытаются управлять).Совесть у тебя чиста, блин!!! Скажи, что осознанно выбрала этот путь, что всё знаешь, попроси больше не затрагивать эту тему, т.к. ты совершенно точно уверена, что будешь вегетарианкой, чтобы он там не сказал.
А вообще есть врачи, которые поддерживают вегетарианство, но таких очень мало :-(
05.06.2008 в 09:19

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
fsk_69 во-во, я в общем тоже так подумала)))
Синичка да-да, так и сделаю. спасибо! Я реально мялась, но старалась говорить твердо, теперь точно мяться не буду, блин, вегетарианство - мой личный выбор!
05.06.2008 в 10:37

флеркен
Помнится, когда я пришла к зубному с кровотечением дёсен и мне поставили диагноз гингивит, я сдуру обмолвилась, что вегетарианка (лактоово). Стоматолог отругала меняи направила на анализ крови. Ну, я его сделала, всё у меня в норме. Когда через полгода пришла на профилактику, не упоминала о вегетарианстве, а она, к счастью, забыла.
А дёсны кровоточат и у мясоедов, не раз с этим сталкивалась. так что дело не в мясе, а в витаминах и правильном уходе за полостью рта.
ИМХО врачам лучше ничего не говорить. Рационально - узнать всё конкретно и тогда действовать.
05.06.2008 в 12:36

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Мадам Сент-Бесс да доктора вечно все на вегетарианство списывают блин(...
05.06.2008 в 13:00

Антивегов в топку. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время и нервы подстраивая её под ожидания других.
А врачебные услуги - это всё равно услуги. Если услуги этого врача тебя в какой-то момент перестали устраивать, или тебе что-то не нравится, его всегда можно (и нужно) менять на другого. Всегда это помни и исходи из того, что он должен подстраиваться под тебя, а не наоборот.
Если ты сказала, что вегетарианка, значит его советы, как диетолога, должны под это подстроиться. Если он не в состоянии с этим справиться, и пытается выставить собственную профнепригодность как твои ошибки и их "исправить" - ищи другого, и не тереби свои нервы понапрасну.
05.06.2008 в 13:55

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Лёна да-да. я тоже так подумала =) В конце концов я в любой момент смогу отказаться, если будет настаивать на приеме мяса
06.06.2008 в 10:44

Однозначно не спорить. это бесполезно.

а я тут как раз анализы сдавала - и хоть и здоровье иногда проблемное - кровь, как они сами сказали , - как у космонавта. Вот вам и вегетарианское питание и "невозможность жить без мясных белков":)
13.06.2008 в 23:01

I'm still a ROCK STAR!!!!
Венька ? Уважаемая Венька, как врач я абсолютно солидарна с Вашим лечащим. Я полагаю, что Вы ещё достаточно молоды, а в молодом возрасте организму НЕОБХОДИМЫ белки и другие элементы, содержащиеся только в мясе. Конечно, есть его или нет - это только Ваш выбор, но медики, давая рекомендации, обычно опираются на непосредственные данные о Вашем здоровье.

Уважаемая Tiramisu , анализ крови - далеко не самый полный показатель общего состояния организма.
14.06.2008 в 01:02

Как-то много у нас в последнее время на сообществе появляется людей, утверждающих, что имеют медицинское образование, а то и вовсе называющих себя врачами (что в моём понимании означает, что человек работает по специальности - то есть является врачом), но оставляющих странные комментарии, цитирующие заблуждения дилетантов.

Sariel
Ее могли бы вы уточнить, что это за таинственные белки и "другие элементы", которые содержатся ТОЛЬКО в мясе? просто насколько известно мне, белки (и составляющие их аминокислоты) есть и в растительной пище. Более того, аминокислоты из растительных белков, ничем не отличаются от аминокислот белков животных. И с учётом, что наш организм всё равно расщепляет белок до аминокислот, чтобы строить из этих "кирпичиков" собственные белки, вроде бы абсолютно безразлично, откуда это аминокислота взята. К тому же вроде бы науке давно известно, что "незаменимые" аминокислоты не только содержатся в растительной пище (что не удивительно, так как в животной им иначе взять было бы просто неоткуда), но и усваиваются оттуда ничуть не хуже. Это не говоря о том, что вроде бы ещё академик Уголев установил, что считаемые ранее "незаменимыми" аминокислоты, синтезируются сапрофитами кишечника человека.
Что касается "качества" белка, то, помнится, наилучшим для человека сочетанием аминокислот обладает белок сои. Вполне себе растительного продукта.
Но всё это теория, и о ней можно долго спорить, поэтому обратимся к тому, что решили настоящие врачи. А именно:
"Необходимое количество важных аминокислот можно получить из растительных источников белка при условии, что растительный рацион разнообразен и содержит достаточное количество калорий. Исследование показывает, что введение дополнительных белков не требуется, а ежедневное потребление разнообразных источников аминокислот обеспечивает нормальное задержание и использование азота" (За конкретными результатами исследования: Young VR, Pellett PL. Plant proteins in relation to human protein and amino acid nutrition. Am J Clin Nutr. 1994; 59 (suppl 5):1203S-1212S)
Ещё одно исследование подтвердило также, что вегетарианцы, и даже веганы, несмотря на все ожидания антивегов, почему-то получают достаточно белка (За подробностями: Messina MJ, Messina VL. The Dietitian’s Guide to Vegetarian Diets: Issues and Applications. Gaithersburg, Md: Aspen Publishers; 1996.)

В настоящее время, хоть и с почти десятилетним опозданием от Европы, даже Российская медицина, в лице ГУ НИИ питания РАМН, признала безопасность грамотного вегетарианского питания и его положительное влияние на здоровье. Впрочем, все "новые веяния" и "западные штучки" в нашей стране по-прежнему воспринимаются с трудом и большим сопротивлением, а консерватизму нашей медицины вряд ли найдутся равные (кстати, оффтоп - по учебникам какого года сейчас учат будущих врачей?), так что для нас это вероятно откровение. Возможно, когда-нибудь кто-то даже осмелится признать строгое вегетарианство.