18:21

из Ошо

73!
"...молоко похоже на мясо. Это не вегетарианская пища, это животная пища, и она имеет двойную силу. Откуда приходит молоко? Именно материнский механизм, биологический механизм преобразует ее кровь в молоко. На самом деле вы пьете белую кровь."

@темы: Молочные продукты, Цитаты

Комментарии
11.05.2008 в 18:47

perfection on two legs
Привет. Можно конкретнее, пожалуйста? Из какой книги Ошо?
11.05.2008 в 18:59

73!
Привет. Конечно можно =)
Книга "Библия Раджниша", том 3, книга 2, беседа 25)
ссылка, если нужно : www.koob.ru/osho/bibliya_radzhnisha_tt_1-2-3
11.05.2008 в 19:01

I don't know and I don't care
но с другой стороны, корова дает намного больше молока, чем требуется теленку.
и им действительно больно, когда их не доят. когда в деревне была, видела корову с огромным выменем, она цеплялась ко всем женщинам в платках (коров обычно в платках доят, если кто не в курсе, на всякий случай) и постоянно громко-громко мычала. видимо, хозяйка алкашка (обычное явление в деревнях). а может из другой деревни пришла, заблудилась.

*никого ни к чему не призываю и не стремлюсь что-то доказать. просто наблюдения\размышления*
11.05.2008 в 19:09

perfection on two legs
L.V. Caulfield
Спасибо! Всегда не прочь его почитать, ну и вообще...)
11.05.2008 в 19:20

73!
Vinkie да я и не отрицаю... просто цитата понравилась)
Кеттари пожалуйста! ;)
11.05.2008 в 20:00

六十の手習い
интересно, у меня одной сравнение молока с кровью вызвало рвотные рефлексы?
11.05.2008 в 20:03

73!
а в этом и был смысл))))) что приятного мало...
11.05.2008 в 21:03

greenie
для меня отказаться от молока намного легче, чем от яиц, т.к. я его не люблю, а без латте или какао на молоке как-нибудь проживу:) а яйца в выпечке я не знаю как заменить.
вообще, я бы пила молоко, если бы большая его часть уходила всё-таки телёнку, коровы бы жили в хороших условиях и не шли потом под нож.
11.05.2008 в 21:49

флеркен
а у меня с молоком просто. Я избалованная. Пью молоко только летом, потому что летом живу на даче у родителей, а недалеко хутор, где мы покупаем "настоящее молоко", от коровы, которая содержится не в "производственных условиях". А магазинное не пью, потому что оно для меня невкусное. А вот с выпечкой сложнее...
12.05.2008 в 12:21

camcapa.ru
биологический механизм преобразует ее кровь в молоко.

у ошо богатая фантазия))))
наверно в индии на лугах где посутся коровы растёт кровь)))))
бред однако!
может матерям вегатарианкам тоже отказаться от вскармливания своих детей грудным молоком!?
12.05.2008 в 12:23

camcapa.ru
у меня одной сравнение молока с кровью вызвало рвотные рефлексы?
у вас неуравновешенная психика или очень яркое и чуткое воображение))
12.05.2008 в 12:24

camcapa.ru
как всегда бывает:
молоко не пьют те, кто с коровой не знаком.
а пьют те, кто в деревнях часто бывает и корову уважает =)
12.05.2008 в 13:33

73!
ялама, привожу продолжение:
"Но у меня всегда, с самого начала, было ощущение, что это просто кровь. Вот почему все это так быстро увеличивает вашу кровь, и вот почему ребенку нужно только молоко - ему этого достаточно, это вся его пища. Материнское молоко дает ребенку все, что ему необходимо. Это дни его роста. Поэтому молоко - это вся еда для ребенка."
12.05.2008 в 13:36

六十の手習い
ялама у вас неуравновешенная психика или очень яркое и чуткое воображение))
надеюсь, что всё-таки второе :))
12.05.2008 в 13:48

camcapa.ru
L.V. Caulfield
всегда выкладывай с продолжением, ибо отрывки искажают истиный смысл. вырванная фраза или предложение - это как покакакать и не смыть.
я так понимаю что в контексте ошо подразумевал необходимость вскармливания детей грудным материнским молоком, а не то что коровье молоко - это зло!?)))
молоко - не мясо. даже по раздельному питанию они находются на разных полюсах.
ошо - как и любой другой человек может ошибаться. посему как говориться у карл маркса "подвергай всё сомнению". слепое соглашение не приведёт к счастливому концу :)

пс:: могу ошибаться)))
12.05.2008 в 13:59

73!
ялама, да, извиняюсь, надо было сразу, наверное, всё писать
смысл там в том, что он просто высказывает своё ЛИЧНОЕ отношение у молоку (он его с детства не любит, не переваривает запах + вегетарианец) и говорит о том, как его семья относится к тому, что он его не пьёт (заставляют)))
просто его мнение мне показалось интересным :)
12.05.2008 в 14:14

camcapa.ru
он его с детства не любит, не переваривает запах
это классическая фобия идющая с детских лет. лечиться психоанализом =)

L.V. Caulfield
просто его мнение мне показалось интересным
бывает)
но есть и жизнеопасные мнения)))
12.05.2008 в 14:58

perfection on two legs
ялама это классическая фобия идющая с детских лет. лечиться психоанализом =)
Ух ты, ух ты, а почему классическая? И почему возникает? 8)
13.05.2008 в 01:35

camcapa.ru
Кеттари
отвечу реальным примером:
в два года папе доверили искупать дочку. он включил ванну, потрогал воду, стал набирать. после когда ванна набралась полной, он пошёл за дочкой, раздел её и погрузил в воду.
девочка вскричала от жуткой боли что мгновенно ошпарила всё её тело, ибо папа её полностью за ра туда окунул. ванна была полна кипятка!
ребёнок получил жуткую травму, не как физически, сколько психически. мощнейшая инграмма залезла в её подсознательное. с тех пор она впадала в панику и истерику, когда нужно было мыться, даже просто помыть руки.
отец ни кому нерассказал о случившимся. но на шестилетие ребёнка он немного выпив и сделавшись сентиментальным поведал о случившимся жене.
она же имея мозга поболее чем у него, тут же сообразила о причине детского страха перед водой.

большинство страхов, боязней идёт из детства. в детстве шанс получить инграмму или фобию более высок, чем у взрослого. так как ребёнок практически всегда находиться в безсознательном.
попробуйте вспомнить себя в грудничковом возрасте, потом в годика два, в детском саду, в школе. чем старше вы становитесь, тем больше начинаете прибывать в сознании, появляется память о событиях. думаю что мало кто из нас помнит себя до двух лет. до трёх годиков может быть и есть пару воспоминаний, дальше больше.

детям молоко дают прокипячённым. возможно ошо сильно ошпарился таким молоком в детстве, получил страх и стал избегать молока на всю жизнь. молоко имея иную жирность чем вода, сильнее шпарит кожу.
а может он и не хотел пить молоко из вредности и родители отвесили ему жуткий подзатылник и он стал ненавидеть молоко, ибо оно стало ассоциироваться у него с болью.

задумайтесь над вашими страхами. откуда они идут? с детства я ненавижу то, ненавижу сё. а попробуй вспомнить с какого именно периуда это идёт!...
13.05.2008 в 16:59

я думаю самая интересная мысль про молоко - то что изначально это не продукт питания для человека, это питание для телят.
после потребления человечеством такого количество молока не стоит удивляться что люди становятся похожими на телят :) :) :)
человек ( ну и телята наверное) пьет молоко в детстве. Потом оно ему не нужно. как вообеще человеку может быть нужно и можно телячья еда????
13.06.2008 в 13:22

camcapa.ru
Tiramisu
ну про молоко ты не права, а про телячье мясо с тобой согласен, лишнее оно.
вот про молоко:
" Основываясь лишь на исследовании химического строения молока, современная наука сделала много поспешных выводов. Так, например, считается, что козье молоко во многих аспектах полезнее коровьего. Кроме того, последние двадцать лет, в науке есть четкая тенденция развития идей полного отвержения молочных продуктов, считая их несовместимыми со здоровьем. Сначала вдруг обнаружилось, что коровье молоко не усваивается, хотя оно для людей многие тысячи лет является основным продуктом питания. Затем оказалось и кефир тоже вредный. Теперь вдруг выяснилось, что сливочное масло это основная причина атеросклероза.
Любой аюрведический врач (аюрведа - это медицинский раздел Вед) использует молоко и продукты жизнедеятельности коровы практически в половине аюрведических лекарственных средств. В Индии существует множество аюрведических клиник, где молочные продукты добавлены практически во всех лекарствах. Если аюрведический врач, который вылечил с помощью производных коровьего молока тысячи пациентов, услышит эту идею о вреде молока, это для него будет звучать просто как анекдот.
После практического исследования могущества молочных продуктов я тоже удивлен: как это современная наука с её светилами не смогла разгадать тайну целебной силы молока и его производных? Однако факт остаётся фактом: молоко и молочные продукты стали вдруг в глазах многих ученых вредными для здоровья. Очевидно, опыт аюрведы в этих выводах совсем не принимался во внимание. Мне думается, что прежде чем делать выдающиеся открытия, нам следовало бы для начала серьёзно изучить опыт ученых древности.
Как же это так, неужели целые коллективы исследователей встали на ложный путь? Это стало возможным по той причине, что мы утратили древнее знание о тонком теле человека. Именно на него в первую очередь и оказывает своё благотворное влияние коровье молоко. Современные же исследования строят свои теории о влиянии молока исключительно на наше грубое тело.
Согласно знанию Вед польза молока таится не в химическом строении, а в его тонкой природе или как говорит современная наука в его психическом влиянии на человека.

Чудесные свойства молока и молочных продуктов

Молоко, прежде всего, необычным образом влияет на тонкое тело разума человека. Если перед сном выпить 150 мл. подогретого коровьего молока, то от этого тонкое тело разума очищается и крепнет. Но многие люди не пьют молоко и имеют сильный разум, неужели без молока невозможно быть разумным? Да молоко это не единственный способ обрести разум. Однако разумный человек некогда не откажется делать то, что ещё больше укрепит его разум...."

www.ayurvedavlad.ru/milk.htm
13.06.2008 в 13:23

camcapa.ru
вся статья по ссылке.
назовите мне хоть три аргументированные причины по которым нельзя употреблять молоко!
13.06.2008 в 17:25

I don't know and I don't care
это, конечно, все хорошо, но, тем не менее, наделенное чудесными свойствами молоко может и убить. не нас с вами, конечно, но, например, коренные народы сибири (ханты, манси, ненцы итд итп) от него умирали. просто потому что никогда не пили молока, и у них нет механизмов в организме для его переваривания.

это я к тому, что в вопросах питания правда все-таки у каждого своя (даже допускаю, что есть люди, которым действительно нельзя без мяса. хотя сложно мне это представить)
13.06.2008 в 18:53

camcapa.ru
Vinkie
если молоко не пил ни разу в жизни, то если уж хочешь попробовать, то начинай с малого. можно также в молоко добавить пару бутонов гвоздики, что способствует лучшему усвоению молока.
13.06.2008 в 21:19

I don't know and I don't care
ялама, представь человека, который пил только полоко матери. и то же делали все его родственники, бабкидедки до стопицотого колена, а ели сырую рыбу и мясо (еще лучше, если немного испорченную). это сколько гвоздики им надо ложить?
но меня это, видимо, не туда занесло. они ж не вегетарианцы.
13.06.2008 в 22:04

camcapa.ru
представь человека, который пил только полоко матери. и то же делали все его родственники, бабкидедки до стопицотого колена, а ели сырую рыбу и мясо
не могу понять смысла. пунктуация и орфография правильная или может гдето пропушена частица "не"?))

в обшем читал недавно в книге по аюрведе, что современные медики провели иследования на тему "молока" и пришли к заключению что во взрослом возрасте оно практически не усваивается и даже несёт негативный характер.

так вот после такого заключения аюрведические врачи тоже на основании своих наблюдений сделали ответное сообщение в котором говорилось что результат исследований предыдущих врачей был не полным, так как все испытуемые были мясоедами. а ведь известно что при употреблении мяса способность желудка усваивать молоко сводиться почти к нулю. в то время как у вегетарианцев с употреблением молока она только растёт :))
14.06.2008 в 02:26

назовите мне хоть три аргументированные причины по которым нельзя употреблять молоко!

www.hippy.ru/faq/19.htm
14.06.2008 в 02:37

camcapa.ru
мало аргументированная статья. не даёт полной информации. лишь выдержки определённого пропагандического характера. человек или не знаком с животноводством или слишком фанатичный веган.
тех кто жил в деревне, и держал корову будут долго смеяться над его аргументом что: "У коровы должен быть теленок, чтобы у нее было молоко. Чтобы корова постоянно давала молоко, ее оплодотворяют каждый год."
коровы девственницы также как и их матери дают молоко. нет нужды её оплодотворять ежегодно. при рождении телёнка корова даёт молока с избытком, но даже при этом редко кто доит её в этот периуд.
но это я всё про домашнее хозяйство.
в массовом общепите всё почти так как там пищут.
14.06.2008 в 13:22

ялама
Здесь, на мой взгляд, сталкиваются во мнениях два фанатика. Но делать это лучше не через меня - контакты автора тоже можно найти по ссылке.
Меня мало волнуют какие-либо идеологические течения, и обоснования на уровне энергий или влияния на "тонкое тело". Так уж получилось, что я атеист, и верю в старую добрую физиологию и логику.
И моя логика мне подсказывает, что употребление молока взрослым существом - это патология, которой у матери-природы быть не могло, и только человек мог так грубо вмешаться в естественные циклы, чтобы после этого ещё и сомневаться, как "правильно".
14.06.2008 в 14:50

camcapa.ru
а может паталогия это перестать кормить ребёнка молоком?
или любая обработка пищи тоже есть паталогия?
или носить одежду паталогия?
я думаю что то что мы являем из себя сейчас явно не входило в планы матери-природы :))
уж больно далеко зашли.
и спорить об этом мало для кого выйдет толком