Чего-то тихо в сообществе.



Хоть такой "вредной" темой напомнить о нём людям.



Просто интереса ради набираем в поиске по блогам яндекса заветное слово "вегетарианец" и иже с ним. И смотрим что о нас говорят люди.



Предупреждение! Ни для кого не секрет, что некоторые люди вегетарианцев откровенно недолюбливают, записи собраны не с целью найти авторов и разобраться с ними, а с целью посмотреть, что именно они считают отрицательными признаками вегетарианства, и поиска здравых зёрен в их суждениях, если таковые найдутся.

Кому-то интереса ради, кому-то (начинающему вегетарианцу) - чтобы знать к чему быть готовым.



читать дальше(отсюда)



читать дальше (отсюда)



читать дальше (отсюда)



читать дальше(отсюда)



И т.д. (Предупреждение №2 - больше самоиронии).


@темы: Полезные ссылки, Статьи

Комментарии
28.11.2006 в 19:56

ja dumaju kazdij vegetarianec mozet perevesti strelki i skazatj s to4nostju do naoborot
28.11.2006 в 20:05

Psh.
Искать в этос словесном самооправдательном поносе здравые зерна? Бугога! Я считаю что человеку, которому трудно пальчиками настучать на клавиатуре слово ya.ru и и поискать хоть один аргумент противоположной стороны - просто ленивый балабол. Дискуссий в Инете веги vs. некрофаги - тьма тьмущая. Иди и читай сколько влезет. Лень? Тогда дважды подумай прежде чем открывать свой рот. Никому не интересно слушать одну и ту же ахинею сто первый раз.
28.11.2006 в 20:45

ну хоть люди в сообществе появились.



Mayer да ладно вам, местами забавно, во что люди верят.

Мне вот, например, интересно читать, о представлениях древних о мире - плоский диск на спинах трёх слонов, киты, черепахи и т.д.

Почему бы не почитать о представлении мясоедов о нас? Близость к истине одинаковая.



А то что "пусть не открывают свой рот" - они же в своих дневниках пишут, а не у нас в сообществе, а где ещё самое место для словоизлияний любого качества? А для нас это возможность подсмотреть, что они на самом деле знают, и из чего делают выводы. Выясняется, что из тех же "в мясе белки" "вегетарианцы не едят животных - они их объедают", и моё любимое оправдание "растения тоже живые, они дышут, плачут, им тоже больно, а вы их едите".

Гость всё это и много больше.



Вроде мы все эти мифы слышали (и не по одному разу, действительно надоело повторять объяснения).

А такой вопрос - самый оригинальный довод в пользу мяса, который вам доводилось слышать?



Мой - "а как же тогда петь? без мяса горло усыхает, и вообще поорав пару песен сипеть начинаешь, только шашлык поможет" (реально мной слышанный довод от мясоеда).
28.11.2006 в 22:20

Psh.
Лёна Словоизлияние - это одно, а какашкокидательство, подкрепленное только своим доморощенным опытом и невмеручей понтовостью- несколько иное. Раз нечто по первой ссылке со свастикой на аватаре разевает рот чтобы полить меня грязью, я считаю возможным указать ему на его ошибку. Ошибка как раз в развении рта. :)
28.11.2006 в 22:32

Mayer *ох, что-то не верится, что после указания на ошибку он прозреет... :mad: * - голос толи пессимизма, толи опыта.



Так что, неординарных доводов слышать не приходилось?
28.11.2006 в 22:45

Psh.
Лёна Из вышеприведенных тобой - нет. :) Самый неординарный довод, который приходилось слышать мне... Пожалуй то, что животным не больно, они же тупыыыые.
29.11.2006 в 00:45

Прежде чем влюбляться, научись ходить по снегу, не оставляя следов.
товарисчей, написавших столь агрессивные посты, в принудительном порядке - на скотобойню.

а ещё лучше пусть приготовят "курицу-гриль" САМИ. пройдя "от и до" , включая непосредственно само убийство.



жаль, таких исправительных учреждений не существует ...
29.11.2006 в 00:45

флеркен
Это ж заставляет мозг работать Это самый смешной довод, который мне доводилось слышать. Для работы мозга необходима медь, которая содержится в картофеле, морепродуктах (морсокй капусте, например, на которую меня пробило, когда я стала веганкой), крупах, цветной капусте, орехах и какао-бобах. Я специально, помнитс, выписывала, в каких продуктах содержатся разные витамины и минералы. Нет ни одного витамина/минерала, который содержался бы только в продуктах животного происхождения. Кстати, ура венегрету, меня на него пробило. С гречей - пальчики оближешь!!! :)
29.11.2006 в 01:34

La Poupee

включая непосредственно само убийство.



По-моему надежнее, если они эту курицу с циплёнка вырастят, а потом уже сами её убьют и приготовят, если смогут. Животное, которое растёт "на руках" автоматически становится домашним.





товарисчей, написавших столь агрессивные посты, в принудительном порядке - на скотобойню.

Я пока не прочла пояснений чуть было не подумала, что их туда "на мясо". :) Бррр.



Орлана Бесс ага, у меня у самой блокнот есть, где списаны с таблиц: во-первых, дневные нормы для женского пола - подростка (всё ещё гордо себя к ним отнощу и буду относить лет до 25), ибо я всё время забываю, чего сколько должно быть. Во-вторых, содержание белка и его "ценность", а дальше в разнобой и не слишком аккуратно, с дописыванием на полях, идут продукты по микроэлементам и витаминам.

Выписывала те продукты, которые употребляю (ну не ем я, к примеру, чеснок или свёклу), что позволило существенно упростить составление меню по моей сокращённой таблице. Не то чтобы я так уж строго следила за всем... но удобней прикидывать.

Я вот отсюда в основном таблицы брала. Тематика несколько другая, но самые полные таблицы и практически по всем элементам. Удобно.

А для работы мозга не только медь необходима. В первую очередь нужны углеводы (точнее глюкоза), потом железо, витамины В1, В6, В12, потом цинк и медь. Летицин (есть в орехах, не путать лецитином), кальций и магний. Фосфор, сера... в общем куча микроэлементов, вплоть до РР (никотиновой кислоты). Так что зацикливаться только на меди не стоит. Нам много чего нужно.
29.11.2006 в 02:25

MANHUNTER
ВСЕ ДЕЛО В ЧУВСТВЕ НЕКОЕГО СООБЩНИЧЕСТВА. КОГДА Я ЕЩЕ НЕ ВСТУПИЛА В РЯДЫ ВЕГОВ, ЕСЛИ В МОЕЙ РЕЧИ ВПЛЕТАЛОСЬ КАКОЕ-ЛИБО СОЧУВСТВИЕ "КОРМОВЫМ" И "ПУШНЫМ" ЖИВОТНЫМ, КАЖДЫЙ ТО ЛИ РЕЗКО, ТО ЛИ С НАСМЕШКОЙ ГОВОРИЛ: "НО ВЕДЬ ТЫ ЖЕ ИХ ЕШЬ?!"

БЫТЬ ВЕГЕТАРИАНЦЕМ ТЯЖЕЛО НА МОЙ ВЗГЛЯД ЛИШЬ ПО ОДНОЙ ПРИЧИНЕ - С ТАКОЙ ПОЗИЦИИ ВСЕ ВЫГЛЯДИТ ЕЩЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙ-УЖАСНЕЙ-КРОВАВЕЙ-ЦЕНИЧНЕЙ ПОТОМУ КАК ВЫ СОСТОЯЛИ В СООБЩНИЧЕСТВЕ!!! "ЖРЕШЬ МЯСО - ТОГДА ЗАСУНЬ ВСЕ СВОИ ДОВОДЫ..."



А ТЕПЕРЬ, ВЫЙДЯ ИЗ ЭТОГО КРОВАВОГО КРУГА, СМОТРИТЕ НА ВСЕ ЭТО СО СТОРОНЫ...



29.11.2006 в 13:25

флеркен
Лёна Так что зацикливаться только на меди не стоит. Нам много чего нужно. да я и не зацикливаюсь, просто тетрадочка в конце списка открылась. А за ссылку спасибо.
29.11.2006 в 20:26

73!
Орлана Бесс Лёна

Насчёт витаминов, микроэлементови т.д. для работы мозга.

Серьёзно говрю, недавно учёными было доказано, что для этого необходима только глюкоза. Только...
29.11.2006 в 20:45

флеркен
Lilian V.Caulfield не возражаю, учёные - люди авторитетные :) Кстати, кто скажет - правда или нет: мне недавно сказали, что веганам нельзя есть сладкого, т.е. того, во что специально добавлен сахар типа выпечки, варенья, казинаков, шоколада и т.п. Мол, сахар (та самая глюкоза) при отсутствии животного белка не усваивается, и можно есть только естественно сладкие продукты - мёд, фрукты.

Если это неправда, может, кто-нибудь *лукаво смотрит на Лёну, которая всегда всё знает* кинет ссылочку о том, где про это написано...
29.11.2006 в 21:13

73!
Орлана Бесс

сахар (та самая глюкоза) при отсутствии животного белка не усваивается

а если тупо для удовольствия? :)
30.11.2006 в 09:22

Орлана Бесс на этот раз Лёна - жертва собственной репутации. Вот молчала бы обычно в тряпочку, и, глядишь, никто бы не заметил, что на этот раз она не в теме.

Честно говоря, первый раз слышу о том что веганам нельзя сахар по каким-то причинам не усвоения. Вообще ясно что "натуральная" сладость лучше. Я сыроедов полностью поддерживаю, и жила бы одна, может и присоеденилась бы, если бы выдержки на первое время хватило (а то без каш и особенно риса как-то.. да и без тех самых фруктовых слоек... сложно представить, хотя со сладкими слойками пора завязывать ;) ).

Довольно часто проскальзывает информация, что того или иного веганам нельзя, и вообще ничего не усвоится.

Единственное, чего нам действительно желательно остерегаться в растительной продукции - это дрожжи и дрожжевой хлеб. Всё остальное имеет разную степень полезности. В том числе и для каждого конкретного человека. Идеальных продуктов нет, стараясь исключить всё, что хоть как-то вредит, можно придти к полному голоданию.

Этичный сахар - вполне себе подходящий источник глюкозы для веганов.
30.11.2006 в 09:50

Эти высказывания - отличный пример того, что делает с людьми мясо. Провоцирует агрессивность и отупение. Первый человек, например, даже не может написать грамотно фразу "ничего не изменится":)
30.11.2006 в 10:57

Гость да вегетарианцы сами порой хороши (я в том числе), когда отстаивают свои убеждения. ИМХО это не от питания зависит, а от характера. Говорить, что все мясоеды агрессивны по этим примерам нечестно, я ведь именно агрессивные и искала.
01.12.2006 в 07:36

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Лёна во-во, согласна! Согласна полностью!

Блин, почитаешь вас, такое ощущение, что все мясоеды уроды, потому что не понимают вегетарианцев. Да млин, сколкьо уж можно! мы сами постим в своих дневниках отрицательное отношение к мясоедам, при этом защищаешь "я уважаю твое мнение", а все равно ведь не уважаем, так? Ну зачем проводить такую границу между мясоед-вегетарианц?! Это же всего лишь питание! У меня нет ни одной подруги, которая бы отрицательно относилась к моему способу питанию, иногда конечно не понимают, но скорее интересуются и даже эти "тупые" вопросы имеют право на существование. человек ест мясо, он думает что там белки, он хочет узнать мою позмцию =- что в этом такого?
03.12.2006 в 19:20

Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь.
Нда, но сами подумайте, ведь они родились и их кормили мясом. И в их примитивном мозгу (говорю сейчас только про тех, о ком написано в посте) сложилось мнение. даже не мнение, просто само собой разумеющееся, как то, что что бы жить надо дышать, так и то, что мясо нужно организму. И это в подсознании, а сознание лишь ищет, как бы объяснить (ведь на самом деле обдумать способностей не хватает) и самые глупые могут только сказать: вегетарианцы просто придурки и ненормальные (хотя на самом-то деле ненормально мясо есть) а некоторые пытаются придумать, вспоминают, что они слышали от других. Почему они не слушают слова в пользу вегетарианства? Да потому что для них это как "Жить не дыша", ведь мы бы покрутили пальцем у виска, услышав такое? Вот и они, у них всю жизнь складывалась уверенность, что так-то нужно, а все кто думает по-другому идиоты (примитивный тип мышления) Ведь им мама так говорила, папа, в газетке прочитали, начитались о пользе белков, а порыться поглубже и вникнуть - это уже не для них
03.12.2006 в 20:01

Синичка я лично не знаю ни одного вегетарианца, который бы уже родился в семье вегетарианцев, а не стал им со временем. И всех мясоедов и будущих вегетарианцев в детстве кормили мясом, стереотипы были одни, только одни поняли, другие нет. Так что "левое" это оправдание - "мама, папа говорили". Всем говорили, будущим вегетарианцам тоже. И что?

Да всё это понятно. И то, почему они не любят вегетарианцев, и почему так воспринимают и категорично судят. Рассказать это гораздо сложнее, чем понять. Я сомневаюсь, что здесь есть хоть кто-то, кто сидит и думает "почему же мы им так не нравимся". Все мы это, так или иначе, понимаем.

Вопрос в том, чем они сами эту категоричность объясняют. Ведь не этими "мне мама сказала", а какими-то доводами, иногда пытающимися претендовать на химико-биологические, диетическо-пищеварительные, а то и вовсе на научно-исследовательские.

Ведь каждый говорящий про белки, уверен, что вегетарианцы услышав это осядут, не смогут ничего возразить, ибо белков кроме мяса нигде нет и быть не может, а то что без белка нельзя - любому идиоту должно быть понятно, и вот сейчас то вегетарианцы наконец поймут всю глупость и необоснованность своих теорий.

Люди приводят свои доводы с абсурдной логикой, искренне веря в них. Они же не издеваются, не шутят - они действительно заведомо уверены, что знают истину. "Это же очевидно".

И вот о таких "очевидных" доводах и идёт речь. Во что ещё люди верят, не вникая в содержание собственной веры? В белки, в аминокислоты, во что ещё?
03.12.2006 в 20:14

Адская Перепёлочка
Лёна

Не люблю фанатиков - эти люди сами не понимают, во что верят, зачем верят, но твёрдо отстаивают свои, чаще всего идиотические идеалы. Вегетарианцы, например.

а я согласно.

я само по жизни часто избегаю веганов. ибо люди часто тупые и фанатичные, считающие, что иного мнения быть не может.

сами подумайте- вы о не вегетрианцах тож плохо отзываетесь. слово "Мясоед" лично мне кажется оскарбительным, предвзятым.

как вы к людям, так и люди к вам. Никогда мне ни один человек гадости не сказал.

когда меня учат жить- я сразу бью по морде. в моральном или даже физическом смысле. пусть потом анализируют.
03.12.2006 в 20:59

Шеймус а я, к примеру, как раз веганка :D Оправдать что ли опасения?



Слово мясоед короче, чем каждый раз говорить "люди со смешанным питанием". И, кстати, что в нём обидного? Мясо-ед - человек, который ест мясо. Ничего кроме в этом сокращении нет, только слова "мясо" и "еда". Всё остальное дело восприятия.

Если для людей, не употребляющих в пищу мясо, есть слово, произнеся которое можно быстро и точно обозначить собеседникам, о какой модели питания идёт речь (слово "вегетарианец"), то для людей питающихся мясом такого слова нет. Вполне логично, что в сообществе, где обсуждается какая-то черта нашего питания, говорится и о людях её не придерживающихся, и также вполне логично, что "питающийся мясом" это "мясоед". Ничего оскорбительного в самом слове нет, а вот отношение к этому слову - это личное дело каждого. Кто-то действительно вкладывает в него эмоции, делающие его оскорбительным. А желая оскорбить, говорят некрофаги или падальщики.



ибо люди[веганы] часто тупые и фанатичные, считающие, что иного мнения быть не может.



когда меня учат жить- я сразу бью по морде. в моральном или даже физическом смысле. пусть потом анализируют

Лицемерие открытым текстом. Значит, когда вам сообщают о существовании другого мнения и взгляда на жизнь и то, как себя надо вести, это "в морду", а как другие стоят на своём, не принимая по всё тем же собственным морально-этическим соображениям чужие взгляды, так "тупые фанатики, считающие, что других мнений быть не может". А потом в любой ситуации так представить произошедшее самому себе, чтобы подогнать под эту политику двойных стандартов, и в глазах самого себя остаться единственно правым? Ну-ну. Очередной оригинал, желающий в любом коллективе сказать "а я против"? Если вы действительно согласно со всеми цитатами, приведёнными в первом посте, то какими судьбами вы оказались на этом сообществе? Если с этой конкретной, то речь, если не обратило внимания, немного о другом.
03.12.2006 в 21:17

Так, решив узнать поподробнее с кем говорю, или хотя бы пол человека, к которому обращаюсь(оказалось Ж), посмотрела через блоги, и первым попала вот на этот комментарий http://www.diary.ru/~perekupka/?com...postid=18939770

как-то сразу всё ясно стало о человеке. Последний комментарий удалить не могу, ибо прошло больше 10 минут с момента создания, но первая запись корректировке поддаётся. Закрыла тему для Шеймуса. Человек очевидно просто нарывается на скандал. И очень это дело любит. Оно нам надо?
04.12.2006 в 07:24

Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь.
только одни поняли, другие нет.

Я про то и говорю, что они настолько туп... ну, глупые, что не додумались, помолчали бы хоть, сошли б за умных, а так выпендриваются...



Так что "левое" это оправдание - "мама, папа говорили"

ну так не оправдание, а в подсознании это, а сознание уже ищет причины (как мы видим: глотка засохнет и т.д. :lol: )



Люди приводят свои доводы с абсурдной логикой, искренне веря в них. Они же не издеваются, не шутят - они действительно заведомо уверены, что знают истину. "Это же очевидно".

И вот о таких "очевидных" доводах и идёт речь. Во что ещё люди верят, не вникая в содержание собственной веры? В белки, в аминокислоты, во что ещё?


Да, да! Я же говорю, не удосужатся они поискать в инете информацию. А что, если они так правы, то они должны бы в инете найти яркие доказательства своим утверждениям, даже привести много ссылок в споре с вегетарианцем! И указать на страничку Яндекса. где всё только против вегетарианства. Но нет, почему-то не ищут. А вегетарианец зашёл, поискал, убедился в своих словах и со спокойной душой ушёл. (спорить/спасть и т.д. :-D )







04.12.2006 в 08:25

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Да блин....ну сколько уж можно осуждать мясоеда во всех смертных грехах?!!!!!! Почему они не искали информацию? А нах им это надо, если им просто похрен из чего делают мясо и как это делают, зачем им кому-то что-то доказывать, рыться в инете, ну зачем, если им это нах не надо?! А почему мы не роем в инете инфу как првильно питаться, мы все получается тупые - потому что едим иногда вредный шоколад (к примеру) или что щеще? Люди, ну прекратите же уже наезжать на мясоедов! Ну жрут они мясо и пусть жрут, это же не повод обзывать их убийцами и тем более тупыми....А то прямо секта какая-то "если ты ещь мясо, ты не наш" Повторяюсь, НИ ОДНА подруга еще ни разу не насмехалась над моим образом жизни. Все ИМХО
04.12.2006 в 10:17

Psh.
зачем им кому-то что-то доказывать, рыться в инете, ну зачем, если им это нах не надо?!



Ок, пусть им не надо. Но почему им при этом нало называть вегов тупыми, как в вышеобозначенном сабже?
04.12.2006 в 14:40

"Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ.
Mayer тупыми называют веганов только особо агрессивные личности, а не все люди. И тчоно так же даунами они будут называть кого-то чье мнение не сходится с их мнением. И мясоедство тут ни при чем. Это просто характер. но давайте не будем уподобляться подорбным личностям и называть всех невегетарианцев тупыми?
04.12.2006 в 14:49

Mayer тупыми называют веганов только особо агрессивные личности, а не все люди.

Веганов - не веганов, в первом посте идиотыми тупыфми обывателями мещанами и т.д. называкли всех вегетарианцев. Именно из-за неупотребьления мяса, а не из-за их поведения и т.д.

Всех не будем. Речь не об этом, хотя почему-то часто пытаются в это перевести.

Речь именно об агрессивных антивегетарианцах и их доводах. Ни один из категорически возражающих против вегетарианства не приводит настоящих доводов. Большинство вообще не приводит никакх доводов(здесь и в дальнейшем в этой теме говоря большинство, я имею в виду большинство из этих агрессивных, а не из всех людей). Но яростно возражает и нападает на вегетарианцев. При этом искренне верит, что их поверхносмтные доводы, без знания сам им человеком их привсодящим их смысла, должны переубеджить вегетарианцев, и выставить их дураками, которые сами этиих очевидных вещей не поняли.

Или приводят весские доводы? Кто-нибудь такие видел? И какие?

04.12.2006 в 15:14

MANHUNTER
ВЕГАНЫ - МЕЩАНЕ!!!!!!!

*СМЕЕТСЯ*



04.12.2006 в 19:03

Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь.
зачем им кому-то что-то доказывать, рыться в инете, ну зачем, если им это нах не надо?!

Но как же они рьяно утверждают, что именно они правы! Вот лично я перед тем, как оскорблять людей (что-то не помню такого, но допустим если бы я хотела кого-то так оскорбить) утвердилась бы в своём мнении, а потом уже агрессивно настаивала на своём(если бы мне этого захотелось, что врядли). Но вообще-то оскорбления, а тем более на пустом месте - оружие дураков. Мы же мясоедов никак не обзываем (ну лично я, опять же)



Ни один из категорически возражающих против вегетарианства не приводит настоящих доводов.

Вот и я про то же



Короче Лёна, ты молодец, умеешь правильно высказать мысль )