23:41

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Я вегетарианка из этических побуждении. очень давно подумываю о веганстве.

Теперь мои вопрос. Нас тут так много. давайте поделимся кто веган, кто вегетариан, и почему? кто как к этому пришел? Из каких побуждении.

И стоит ли всем вегетарианцам стать веганами?

Кто что думает?

Комментарии
13.10.2006 в 00:18

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
хм.. общалась со своим молодым человеком, он яро пропогандировал веганство и вегетарианство..

я задумалась. поняла что релаьно жалко животных. мех я не ношу, кожу тоже, решила отказаться от мяса.. вот уже вроде 7 месяцев..

правда рыбу ем. не могу пересилить свою любовь к суши и крабовым палочкам. а вообще оч грустно все это. эти убийства.

может в будующем стану веганом.

не хочу себя оправдывать.

п.с. ещё побаиваюсь за здоровье. у меня имунитет слабый. полный отказ от мяса и т д может плохо сказаться. и так постоянно болею.
13.10.2006 в 00:25

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Маг0т а может если ты совсем отмяса откажешься и тебе лучше станет? Везде уже давно известно, что люди не едящие мяса намного здоровее мясоедов.
13.10.2006 в 00:31

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Seide хм. ну мясо животных и птицы я же не ем. а рыба дает несколько другие вещества. фосфор вроде ещё кальций.

в общем посмотрим. :nope:
13.10.2006 в 00:39

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Маг0т желаю тебе удачи)
13.10.2006 в 00:42

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Seide спасибо
13.10.2006 в 08:10

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
думаю, если человек выбирает вегетарианство по этическим соображениям, то... лучше уж быть веганом. я не понимаю, как можно по этическим соображениям отказывать есть мясо, но при этом пить молоко, производство которого наносит не меньший вред животным.
13.10.2006 в 10:07

Annette

Ну знаешь... А, если, например, покупать молоко в деревне, где корове не приносится никакого вреда? Лично мне не хочется молока по тому, что оно из коровы. Бе-е-е.
13.10.2006 в 10:10

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
Nouvel я, по-моему, ничего не говорила про молоко, которое из деревни "у твоей бабушки" :shuffle2: и то... даже там... животноводство до поры до времени... всем понятно, что будет с этой любимой коровой, когда она перестанет давать молоко. есть исключения, но они оч редки.
13.10.2006 в 12:24

Psh.
Лактовегетарианка. Страстно жажду стать веганом, думаю попробовать в будущем еще разок. Превый раз бросила есть все продукты животного происхождения, за что получила пинка от своего организма. Меня в буквальном смысле трясло от голода, вес начал падать со страшноц скоростью. :( Начала пить молоко, и все это сразу прошло. Думаю, со временем, когда организм овсем привыкнет ктвегетарианству, откажусь от молока совсем. А так я полностью согласна с Аннете, молоко неэтично.
13.10.2006 в 12:52

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Annette молоко не этично. С этим я согласна. так же как и яйца. Но мне кажется. что находять в стадии вегитарианки я все таки еще хоть как-то принадлежу к обществу. Очень боюсь превратиться в веганку, которая судорожно читает все названия на этикетке (что и сейчас приходится делать), и не ходить в ресторан, кафе и т.д.



Молоко я не пью в сыром виде. Так же как и сыры с яйцами я не ем. Ем это только в выпечке..
13.10.2006 в 12:54

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Значит все таки всем вегетарианцам нужно становиться веганами?
13.10.2006 в 12:55

Seide

У меня похожая сиуация. На обычеые молоко и яица я даже смотреть не могу. Но, блин, такое количество продуктов их содержащих!
13.10.2006 в 13:07

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
Seide я все таки еще хоть как-то принадлежу к обществу

ни в коем случае :lol: ты должна быть изгнана с позором :lol: хаха. ну, конечно, заяц, я очень рада, что ты вегетарианка ;-) я считаю, что это очень важно! и очень это ценю!!! быть вегетарианцем - это потрясающе! и я люблю и уважаю таких людей. :squeeze:

а если ты все-таки захочешь стать веганом - это вообще супер будет :vo:

боюсь превратиться в веганку, которая судорожно читает все названия на этикетке

хм, я читаю, но не судорожно, а просто, чтобы быть уверенной. и уже научилась видеть хорошие и полезные веганские продукты :) вообще действую по принципу - самое лучшее - это самое простое ;-)

и не ходить в ресторан, кафе и т.д.

:upset: а это еще почему?? я хожу и в кафе и в рестораны... веганская еда есть ВЕЗДЕ. мы не какие-то отшельники и не какие-то особенные... странно, что веганы воспринимаются как какие-то НЛОшки хаха :lol:

Значит все таки всем вегетарианцам нужно становиться веганами?

нужно делать то, что тебе в кайф. вот и все ;-)

13.10.2006 в 13:52

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Annette просто очень много читаю... прихожу к выводу, что веганцы намного "фанатичнее" относятся к еде. Т.е. видела много веганов которые считают за позор быть вегетарианцем.

Я уже довольно давно не ем животную пищу... лет так 10.

И мне приятно видеть веганов, которые так лояльно относятся к этой проблемме.

а вот с ресторанами и кафе у нас сложнее. В меню есть вегетарианские блюда (4-5 наименовании, 3 из которых мне даже видеть не хочется). А вот с веганскими блюдами. Ты просишь чтобы тебе это экста приготовили? Или как?

И кто как летает в самолетах? Знаю, что можн при резервировании билета заказать вегетарианскую еду. В следующем году мне предстоит 9ти часовый полет. Боюсь, что умру с голоду.
13.10.2006 в 13:58

Seide

А вегетарианских ресторанов у вас что нет? :upset:
13.10.2006 в 14:02

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Nouvel у нас? В Германии может и есть (вру, я даже один в Мюнхене видела), но вот у нас в городе - нет. И муж мои со мной в него точно не пошл бы, даже если он бы и был.
13.10.2006 в 14:18

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
Seide в ресторане можно заказать салат овощной и попросить не добавлять никакого соуса. или тушеные на пару овощи. или на гриле. или просто отварной картофель.

а про самолеты... ххахаха, за 9 часов помрешь? ну, возьми с собой из дома орешки, сухофрукты, сделай бутерброды... хм... как-то даже странно, что люди так заморачиваются над едой :upset:
13.10.2006 в 14:34

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Annette всамолет еду брать нельзя) да нет, я не заморачиваюсь. ПРосто интересно может кто сталкивался с "вегано"любивыми авиакомпаниями
13.10.2006 в 14:38

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
Seide в самолет нельзя брать еду??? с каких это пор??? :upset: даже орешки? а если ты полоишь в сумку упаковку орех, они их отберут что ли??? это какие-то особые законы в германии что ли?
13.10.2006 в 14:43

Seide

В самолет еду можно брать. :shuffle:
13.10.2006 в 16:28

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Nouvel Annette можно? Да вы что? Блин... значит это только у нас так? Последние 2 года как летаю и всегда спрашиваю - постоянно у меня все отбирают(
13.10.2006 в 16:32

Seide

Садисты... :chainsaw:
13.10.2006 в 17:51

хех...я с собой даже банки с детским питанием брал) вкувсно кстати...
13.10.2006 в 18:32

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
Seide конечно, можно! купи себе орехи, шоколад, мармелад, или сделай бутерброды (упакуй их в специальные пакеты или фольгу) и положи в сумочку. кто будет проверять, что у тебя там? :gigi: в самолете можно купить чипсы (или взять с собой), можно скушать салат или овощи, которе дадут. или возьми с собой пару яблок и апельсины (или какие фрукты ты любишь). думаю, 9 часов пережить можно :) а можно покушать прямо перед полетом. что-нибудь серьезное и сытное. кашу или суши веганские ;-)
13.10.2006 в 20:20

Seide

А индийских ресторанов у вас в Германии нет? Там большой выбор вегетарианских блюд, да и невегетарианских тоже, так что и твоему мужу будет, что поесть. ;-)
13.10.2006 в 23:49

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Nouvel вегетарианские блюда есть везбде. Но их мало. Веганских вообще не всречала.

На счет перелета - заказать еду можно заранее. Но вегетарианскую. А в мармеладе вроде желатин есть? Я его вообще не ме. Только если на основе Агар=агара
14.10.2006 в 15:01

Tell him I've been too fucking busy - or vice versa.
Seide не во всем мармеладе - желатин.

веганские блюда есть везде 99%. неужели в ресторане нет обычных помидор, огурцов или перца? я просто удивляюсь, как люди могут находить себе трудности. :gigi:
14.10.2006 в 15:44

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Seide

про перелет.

я летала осенью в Италию. Заказала себе вегетарианский обед - это делаетзя заранее.

Когда разносят еду, говоришь, что тебе вегетарианский - они спрашиваюи имя, и выдают то, что ты хотела.

кстати, оба раза был не вегетаринский обед, а веганский.

например, утром дают завтрак. у всех ыбли блинчики с яблоками. у меня тушеные овощи с каким-то соусом. никакого меда, булок, масла. все типа этичное )



на обед у всех была страшная бурда, которую никто есть не могу. а у меня оч вкусные феттучини с овощами, хлеб из муки грубоко помола, фрукты и.т.п.

14.10.2006 в 15:49

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
кстати, у меня тоже с ресторанами проблема.

например, я могу себе позволить пойти в более дорогое место, а если меня приглашают некоторые друзья в определенные места, где мне действительно нечего есть - это абзац.

одна из причин, потому что я не могу физически есть свежие помидоры. и почти все вегетарианские блюда их содержат. и если без них, то там уже и ничего не остается ((
14.10.2006 в 21:23

Имеющие терпение способны создать шелк из листьев и мед из розовых лепестков.
Annette Да нет. я трудности не ищу) Пока я вегетарианка - проблемм никаких нет)



ruinme заказывала при покупке билета?