Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Вегетарианцев часто обвиняют в агрессии по отношению к мясоедам, навязчивом желании нести свет истины, в нежелании слышать другую точку зрения, иногда даже - в фанатизме. Да и просто - в невыносимом характере. Мол, ходишь вечно голодный, витаминов не хватает, вот и рычишь на людей.
Скажите, изменился ли ваш характер с момента, как вы отказались от мяса? И если да, то в какую сторону?

Комментарии
19.06.2010 в 21:42

greenie
не знаю, связано это с вегетарианством или нет, но я со временем становлюсь все более терпимой, спокойной, так сказать, мирной. дошло до того, что я года два назад, играя в "Героев", пожалела гномов, закрыла игру прямо во время битвы и больше никогда к ней не возращалась:)
19.06.2010 в 21:45

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Да, я тоже заметила, что стала намного терпимее и спокойнее. Но знакомые мясоеды, конечно же, обясняют это упадком сил в результате недоедания:laugh:
19.06.2010 в 21:47

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Собственно, характер каким был - таким и остался. После перехода на вегетарианство имело место мало с ним связанное естественное взросление, вот и всё.
Подобные наезды на вегетарианцев считаю странными - как будто мясоеды все поголовно идеалы, ага.
Про "голодный и витаминов не хватает" вообще лол, как раз вегетарианцы чаще следят за разнообразием и полезностью своего рациона. Но некоторым личностям просто необходимо к чему-то прицепиться.
19.06.2010 в 21:51

Нет.
Забавно, потому что большинство мясоедов, когда узнают о моём веганстве, либо доказывают мне, что я идиотка и долго не протяну, либо потешаются и рассказывают, как сильно они любят шашлык и пельмени. Активных вегетарианцев никогда не встречала, может, оно и к лучшему)
Характер почти не изменился, разве что пришлось учиться терпимости, что постепенно перерастает в активный пофигизм и желание согласиться с чем угодно, только бы меня оставили в покое.
19.06.2010 в 22:08

Здесь и сейчас
Мне тоже постоянно это говорят, что мясо нужно, мясо полезно и без него нельзя. Я привыкла))Мне реально пофиг))я терпима к мясоедам, и они постепенно привыкают))
19.06.2010 в 22:12

greenie
везде свои "фанатики" есть)
19.06.2010 в 22:24

ты мой личный сорт героина.(с)
По моему вегетарианство на характер вообще никак не влияет.=) У меня ничего не изменилось... Я уже почти полтора года вегетарианка, но как был характер мерзкий так и остался. Да и мясо я не ем не потому что мне жалко бедных зверушек, а потому что у меня его организм как-то не особо воспринимает. Зато чувствую себя легче.=)
20.06.2010 в 04:07

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
Хех) Я знаю одну именно такую вегетарианку, фанатичную, агрессивную ко всем, кто ест мясо, и навязчиво проповедующую свою "религию". Даже мне ее иногда хочется стукнуть, хотя я и разделяю некоторые ее убеждения. Что же говорить о людях, которые сделав, например, бутерброд в своем собственном доме, наталкиваются на лекции и упреки (а также рассказы об ужасах скотобойни) с ее стороны?

Я после того как отказалась от мяса, как мне кажется, стала менее нервной и менее склонной к депрессиям.
20.06.2010 в 05:35

Стала более терпимой к другим 0_о. Поговорить - люблю, но спорить и навязывать не буду, ни в коем случаи, так как ставя себя на место предполагаемого человека, мне бы очень не понравилось если бы меня в чем то агрессивно-насильно пытались переубедить. Но всё же отстаивать свою позицию нужно, когда уже идет так сказать "анти реклама" чтоль вегетарианского и веганского образа жизни. Я вегетарианка более двух лет, наверно прозвучит дико, но если у человека есть собственная позиция оправдывающая мясоедение, не ссылаясь на богов и стереотипы и при этом он "осведомленный", трогать его не стоит, вообще! Тут уже совершенно не понимаю агрессивных веганов, навязывающих свой образ жизни. Это тоже самое что и убежденный вег, и я не имею ввиду воинствующих мясоедов.
А так если характер и поменялся то не кардинально, разве что небольшие изменения в чертах характера для меня в положительную сторону, для окружающих - не знаю, им решать, ну ещё стала менее зависима от чужого мнения, наверно по этому и не лезу в чужой монастырь. Но думаю с вегетарианством это мало связано.
20.06.2010 в 08:29

Могу сказать, что первое время — первые 2-3 недели, может чуть больше — я действительно резко негативно относился к мясу и мясоедам. И это действительно было похоже на фанатизм. Я даже называл поначалу называл любителей мяса "трупоедами", подчёркивая их "неправильный" образ питания. Меня приводило в УЖАС то, как обращаются с животными на фермах, как мы зависимы от мяса, как в рекламах маленькие дети РЕКЛАМИРУЮТ МЯСО, улыбаясь и засовывая его себе в рот ломтиками...
Я считаю, что этот этап избежать практически невозможно. Через него приходит понимание, какой же мы вред причиняем себе, животным, природе. Сейчас я сильно изменился в своём понимании этой ситуации, я уже не негативно отношусь к мясоедам, не испытываю к ним отвращения. Лишь сочувствую. Я просто понимаю, что они чего-то ещё не осознают, не пришло ещё время, чтобы они поняли, что едят. И мои друзья, которые поначалу говорили, что я в этом смысле очень фанатичен, после поняли мою точку зрения и приняли. Единственное что, они не хотят пока отказываться от мяса, Но прогресс уже виден... ;)

Стал ли более терпимым? Не знаю, со стороны виднее)
21.06.2010 в 21:01

Характер не изменился вовсе.
Мол, ходишь вечно голодный, витаминов не хватает, вот и рычишь на людей - утомляет, что любой мясоед, который за всю жизнь не читал ни одной статьи по диетологии вообще считает себя достаточно компетентным, чтобы выдавать перлы "а откуда же вы берете витамины? и только ведь в мясе есть незаменимые аминокислоты". Возможно, что из-за моего нежелания обсуждать подобные темы с мясоедами, последние могут посчитать, что у меня невыносимый характер. Но меня это абсолютно не трогает.
24.06.2010 в 19:12

Тишина? Не, не слышал...
Характер не изменился. Разве что в самую первую неделю, будучи все еще под впечатлением от новых знаний, я прочитала подруге лекцию по поводу ее мясоедства, причем не особо стесняясь в выражениях. Потом было очень стыдно, потому что подругу я люблю любую, не зависимо от того, ест она мясо, трупы младенцев, или вообще питается святым духом. С тех пор лекций никому не читала, в споры не ввязывалась и агрессию в навязывании своего образа жизни не проявляла. Кстати, более терпимой миролюбивой и приятной в общении тоже не стала.
24.06.2010 в 20:07

Все говорит о том, что вегетарианства совсем не достаточно для высокого уровня духовности и культуры... ^^
26.06.2010 в 18:38

мне кажется везде есть люди, которые будут к чему-то агрессивно относится) мне в этом смысле повезло, все знакомые/друзья/родственники-мясоеды нормально относятся к моему вегетарианству, ровно как и я нормально отношусь к их трупоедству -.- ну как, с виду вроде нормально, но на самом деле мне иногда хочется сделать с ними что-то подобное :maniac: особенно когда мне доказывают, что сосиски/колбаса - это не мясо :susp: (это делает в основном бабушка)
29.06.2010 в 18:56

Даже не знаю, что и ответить по поводу себя. В детстве характер еще слабо проявляется, поэтому не могу сравнить эти два состояния.
Но лично меня никогда не обвиняли в агрессивности, характер просто достаточно тихий. Предпочитаю уходить и не ругаться — если, конечно, не заденут за живое и родных мне людей (такое очень редко бывает, но бывает).

Но могу сказать слово в защиту агрессивных веганов и вегетарианцев. Скажите, нормально ли это — когда человек может со спокойствием наблюдать за тем, как Тех, Кого Он Любит - убивают? Я считаю, что нет. Почему мы должны оставаться спокойными, когда вокруг людям навязывают мнение, что мясо - это полезно, мясо - это нормально. Почему не имеем права в свою очередь воскликнуть, что это не так? Почему мы должны молчать и улыбаться, когда возле нас сидит человек, который ест мясо? И воспринимать это как само собой разумеющееся? (как выход из данного положения - встать и уйти)

Не призываю, конечно, убить всех мясоедов или высказывать им в лицо, какие они сволочи )) Но всё-таки мириться с данным положением дел, по моему мнению, не есть правильно. И чуток неприятия людей, которые едят мясо — я считаю, вполне нормальным и адекватным поведением.

Если бы имела сильный голос, призвала бы вегетов и веганов не поддерживать счастливую картину немучений животных на мясных фермах в умах мясоедов. Т.е. не поощрять их мясоедство своим безразличием к тому, что "ешь, что хочешь, только мне не предлагай".

Но и не быть глупцом, чтобы совершать всякие агрессивные поступки, которые обернутся опять же вашей слабой точкой, над которой будут насмехаться мясоеды.


P.S. А пропагандой служит сам тот факт, что ты существуешь и ты здоров. Насмотрятся на тебя мясоеды и вдруг что-то в уме щёлкнет. На моем счету уже два таких человека.


to Токагэ "Все говорит о том, что вегетарианства совсем не достаточно для высокого уровня духовности и культуры... ^^"
- Вегетарианства может и не достаточно, а вот веганства — вполне ))
29.06.2010 в 19:05

Почему мы должны оставаться спокойными, когда вокруг людям навязывают мнение, что мясо - это полезно, мясо - это нормально.
А вы предлагаете воевать?
Потому что насилие порождает насилие, а зло порождает зло.
Потому что спокойствие в любой ситуации — привилегия сильных людей.
Потому что сострадание помогает понять, что они не ведают, что творят.
Потому что когда-то мы были такими же, также смотрели на мир как они. И "другие" окружающие люди были достаточно мудры, чтобы нас-прежних не презирать.
И ещё десяток потому что, можете продолжить их сами.

- Вегетарианства может и не достаточно, а вот веганства — вполне ))
Еда это только еда. Для духовного развития этого не достаточно.
29.06.2010 в 19:12

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
Еда это только еда. Для духовного развития этого не достаточно.
Абсолютно согласна.
29.06.2010 в 19:13

Я бы не хотела пускаться в эмоциональный спор, но всё же скажу, что если потребуется насилие чтобы защитить тех, кого я люблю — я его применю. Такой я человек. Первой нападать не буду, но стоять в сторонке мне тоже очень больно. Всё живое имеет право на жизнь. Поэтому моё "зло" исходит из сострадания и боли. Может это и не оправдывает меня, зло есть зло и насилие есть насилие. Но прекращать насилие ведь кому-то нужно? И пускай даже ответным насилием. Это в общем то называется защитой.
29.06.2010 в 19:15

Еда это только еда. Для духовного развития этого не достаточно.
— А веганство, как известно, это не просто рацион (еда), а образ жизни. Но, согласна, только его недостаточно для духовного развития. (Я ведь в шутку сказала, что достаточно. Была просто игра понятий вегетарианства и веганства.)
29.06.2010 в 19:22

— А веганство, как известно, это не просто рацион (еда), а образ жизни.
mondlied, ну хорошо, а допустим я сыроед. И говорю "веганства для духовного развития недостаточно. а вот сыроедения — да". Утверждаю это изо всех сил, топаю ногами, кричу, что всё так и только так. Но тут появляется праноед, и говорит:
— Господа! Скажу я вам, вы ВСЕ заблуждаетесь. Истинная духовность заключается в том, чтобы питаться только воздухом и солнцем!!
...

Это в общем то называется защитой.
Ну защищайтесь. :) Раз чувствуете, что надо защищаться — защищайтесь! Я прекрасно понимаю ваши чувства.
29.06.2010 в 19:24

Нет.
Еда это только еда. Для духовного развития этого не достаточно.
Кхм. Здесь обратная связь. Через перемены в себе приходят к вегетарианству/веганству, а не наоборот.
29.06.2010 в 19:30

Вот именно тот комический эффект, который я хотела вызвать своим сообщением "Вегетарианства может и не достаточно, а вот веганства — вполне" )

Я прекрасно понимаю ваши чувства.
:)